Получить компенсацию от некачественного оказания услуг или товаров.
Получить компенсацию от некачественного оказания услуг или товаров.
Вернуть деньги за товар по гарантии или по закону о защите прав потребителей.
Возвращаем даже технически — сложный товар.
Взыскать компенсацию с организацией за некачественный сервис, бракованный товар, обман при сделке.
Также поможем обратиться в Роспотребнадзор.
Вернуть товар по гарантии и получить замену или деньги в случаем отказа от мирного урегулирования.
Актуально, например, вернуть неисправный или часто ломающийся автомобиль дилеру.
Разрешить спорную ситуацию с продавцом в судебном порядке.
Доказать если товар или услуга нанесли моральный ущерб или физический вред здоровью.
Поможем в проведении правильной экспертизы товара.